Аналитика Маркета ослабила доступ к личному кабинету и расширила видимость отчётов для большего количества партнёров. Ранее магазин был обязан предоставить данные минимум о 300 продажах за 3 месяца, чтобы получить доступ к начальному уровню. Теперь же для получения доступа достаточно 90 покупок.

Имеется 5 уровней доступа. Пропуск на уровни зависит от доли в категории товаров, относящиеся к магазину. Условия для получения первого и второго уровня стали легче.

Ранее доля рассчитывалась из количества проданного товара, сейчас же на её размер влияет также объем выручки. Это позволяет ознакомиться с отчётами магазинов, торгующими дорогим товаром, но в небольших объемах.

Отчеты, показывающие продажи в определенной категории, доли ценовых сегментов и динамику цены стали доступны магазинам с первой категорией доступа. Ранее они были доступны только на втором уровне. Чтобы подробнее узнать об уровнях и доступах к ним нужно зайти в раздел «Помощь»

Обновления в аналитике помогут магазинам лучше ориентироваться на рынке, это позволит им более тщательно обдумывать работу и принимать верные решения. Послабления правил доступа увеличило на 11% количество партнёров, которые начали получать отчёты, а количество доступных категорий возросло на 25%.

Аналитические данные магазины получают взамен на информацию о продажах товаров из 506 категорий.