Возвраты перестанут оказывать влияние на индекс

Об этом сообщил Яндекс, указав, что случаются ситуации, когда товар отправляется обратно с некорректной формулировкой. Пока система не будет доработана, Индекс перестанет падать из-за этого параметра.

Покупатель всегда прав?

Дело все в том, что порой заказы возвращаются продавцу по причине брака. По крайней мере, это указывается в заявлении. Однако, в действительности получается, что товар исправен и ошибка кроется в неправильном понимании клиентом его инструкций. Иногда случается так, что ошибочно заказывается другая версия. В итоге заказ возвращается с негативной пометкой и индекс качества магазина снижается.

Что обычно остается в таком случае делать магазину? Оспаривать возврат, доказывать правоту. Тратить время.

Чтобы такого не было, Яндекс временно отключает влияние возвратов на Индекс качества. Он будет активирован, когда специалисты разработают алгоритм для более точного выявления возвратов по вине продавца. Правда, если обратных отправок будет очевидно много, магазин ждет проверка качества работы.

Полезная информация

По-прежнему больше подробностей о своем Индексе качества и его формировании партнеры DBS и FBS могут узнать в Сводке. Там же можно ознакомиться с формулой его расчета. Партнеры, работающие по  FBY модели пока могут видеть только общие цифры.

Однако, при возникновении вопросов каждый может обратиться по вопросам формирования Индекса к поддержке Маркета через специальный раздел.