Маркет ввел новую возможность для магазинов, работающих по модели DBS. Теперь продавцы могут самостоятельно менять день доставки. При этом им больше не нужно заполнять и отправлять форму обратной связи. Новая дата доставки будет видна и магазину и клиенту, ему придет уведомление.

Как изменить день доставки?

На странице заказа под датой доставки есть кнопка “Перенести”, после нажатия на нее всплывает окно с календарем, где нужно указать другую дату и указать причину.

Имеются ограничения:

  • Изменения должны производится не более 3-х раз для одного заказа.
  • Нельзя переносить срок на более ранний.
  • Перенос даты возможен до 3-х дней от изначальной даты доставки. К примеру, с 10 ноября можно перенести на 12,13 и 14 ноября.

Если магазин работает через API, то нужно создавать новый запрос.

Изменится ли индекс качества?

Если изменение срока доставки проводится по просьбе клиента, индекс качества остается неизменным, но Маркет проверит информацию, связавшись с клиентом. Если по вине магазина — индекс снижается.