В сорока городах РФ для партнеров Яндекс-Маркета, работающих по модели FBS, стали доступны более 1000 пунктов, предназначенных для отгрузки товаров покупателям.

Чтобы приемный пункт принял товар, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Вес не более 20 килограммов.
  • При измерении отправления, его периметр не должен превышать 150 сантиметров.

Также существует временное ограничение для отгрузки товара в пункт. Это можно сделать с 10 до 14 часов по московскому времени, так как в тот же день товары должны быть доставлены в сортировочный центр.

Как можно забрать невыкупленный заказ?

Информацию о месте хранения каждого невыкупленного товара можно найти в отчете под одноименным названием («невыкупленные заказы»). Чаще всего это приемный пункт, выбранный партнером в качестве места отгрузки или сортировочный центр. На данный момент, не все приемные пункты наделены полномочиями по выдаче невыкупленных товаров.

Партнеру в этом случае остается либо ждать, когда его пункт начнет это делать, либо искать другое место, где такая услуга практикуется.

Если стало известно, что товар лежит на хранении в сортировочном центре, нужно забрать его именно оттуда.

Как начать сотрудничество

Для того, чтобы отгрузить свои заказы в приемный пункт, партнер должен войти на страницу под названием «Склады», товары при этом будут видны. Важно помнить, что существует лимит на количество партнеров, которые могут отгрузить свои товары в приемный пункт. При достижении максимального числа отгрузчиков на один пункт, он исчезнет из списка.

Сеть приемных пунктов Яндекс.Маркет продолжает успешно развиваться. Следите за нашими новостями!