В сорока городах РФ для партнеров Яндекс-Маркета, работающих по модели FBS, стали доступны более 1000 пунктов, предназначенных для отгрузки товаров покупателям.

Чтобы приемный пункт принял товар, он должен соответствовать следующим требованиям:

  • Вес не более 20 килограммов.
  • При измерении отправления, его периметр не должен превышать 150 сантиметров.

Также существует временное ограничение для отгрузки товара в пункт. Это можно сделать с 10 до 14 часов по московскому времени, так как в тот же день товары должны быть доставлены в сортировочный центр.

Как можно забрать невыкупленный заказ?

Информацию о месте хранения каждого невыкупленного товара можно найти в отчете под одноименным названием («невыкупленные заказы»). Чаще всего это приемный пункт, выбранный партнером в качестве места отгрузки или сортировочный центр. На данный момент, не все приемные пункты наделены полномочиями по выдаче невыкупленных товаров.

Партнеру в этом случае остается либо ждать, когда его пункт начнет это делать, либо искать другое место, где такая услуга практикуется.

Если стало известно, что товар лежит на хранении в сортировочном центре, нужно забрать его именно оттуда.

Как начать сотрудничество

Для того, чтобы отгрузить свои заказы в приемный пункт, партнер должен войти на страницу под названием «Склады», товары при этом будут видны. Важно помнить, что существует лимит на количество партнеров, которые могут отгрузить свои товары в приемный пункт. При достижении максимального числа отгрузчиков на один пункт, он исчезнет из списка.

Сеть приемных пунктов Яндекс.Маркет продолжает успешно развиваться. Следите за нашими новостями!

109462, г. Москва, Волжский бульвар, 114 А к. 1