Главная » Новости Яндекс Маркет » В кабинете производителя изменилась страница статистики по рекомендованным магазинам
В кабинете производителя изменилась страница статистики по рекомендованным магазинам
Изменился вид статистики по сервису
«Рекомендованные магазины». Это упростило производителям работу, ведь им стало
легче следить за итогами продвижений своих предложений, а точнее за количеством
кликов и финансовыми тратами на ставки. Вдобавок на главной странице статистики
появилась возможность формирования и скачивания отчёта с необходимой
информацией в образе графика. Скачать отчёт можно в формате XLS.
Для того чтобы создать отчёт, нужно
зайти в личный кабинет, перейти во вкладку «Статистика» и нажать на «Рекомендованные магазины». В рамках отчёта
вы можете:
Выбрать временной промежуток для отчёта;
Выбрать интересующие результаты продвижения;
Выбрать какие именно клики показывать в отчёте. С рекомендациями и ставками или без;
Выполнить настройку параметров реальных расходов, средней ставки, общей и средней стоимости клика.
График выдаст интересующие вас данные.
Как читать график?
Первым делом нужно обращать внимания на
линии стоимости кликов (зеленая) и фактических расходов (красная) в
особенности, если они не равны.
Если кривая стоимости находится ниже линии расходов – это значит вы не используете всю сумму абонентской платы на ставки. Вы можете за ту же сумму получать больше кликов, просто настроив ставки и увеличив количество рекомендованных магазинов.
Если наоборот, линия расходов оказалась ниже кривой стоимости – тогда вам могут ограничить тариф или урезать лимита. Продвижение предложений не будет мгновенно остановлено, а это значит, что вы можете получить дополнительные бесплатные клики.