Яндекс Маркет Аналитика: 280 новых категорий товаров и другое
Какие произошли изменения в Яндекс
Маркет Аналитика за эту весну?
Появилось около 300 категорий, по которым можно получить аналитические данные. В целом их теперь 780. С полным списком можно ознакомиться в справке.
У отчётов появились новые названия. Теперь они короткие и точно передают суть информации, которую они показывают. К примеру: отчет о продажах категории верхнего уровня переименовался в отчет смежных категорий. Это поспособствовало обновлению сведений в Справке. Яндекс структурировал раздел «Доступные данные по уровням» и разделил все отчёты на 2 группы: о категориях и о товарах. Также появилась информация о возможностях на разных уровнях.
Теперь в личном кабинете можно создавать отчёты по различным показателям. К примеру: если вы хотите получить информацию о продажах в рублях и в штуках – вам нужно будет просто рядом с одним отчётом открыть другой. Сравнение у вас будет прямо на экране. Ранее нужно было загружать каждый отчет в определенный формат, чтобы потом увидеть результат в таблице. Для создания отчёта нужно в личном кабинете нажать на кнопку «Добавить отчёт» и настроить под свои запросы. В ближайшем будущем должна появиться кнопка «Сравнить», эта функция позволит сравнивать данные на одном отчёте. В конце списка на дашборде появится новый отчет. Если вам нужно распределить виджеты – нажмите на кнопку «Упорядочить отчеты».
В базовых отчетах теперь есть возможность сравнить показатели рынка с показателями магазина. К примеру: если в настройках отчёта для функции «Сравнить с моим магазином» в списке ы нажмете на свой магазин, то появятся два графика с продажами в магазине и по рынку в целом.
Также в отчетах появились новые показатели «Поисковые запросы» и «Доля поисковых запросов». Теперь можно настроить графики по доле поисковых запросов, а также по их количеству, а не только по объему продаж в штуках и рублях. Это сделало доступными сведения об объеме коммерческих запросов по подбору, поиску и покупке товара. Пока новинки есть в шести отчётах, позже их планируется в два раза больше.
В подробных характеристиках теперь можно добавлять фильтры по характеристикам товара.