Главная » Новости Яндекс Маркет » Новые категории, уточнение данных и другие нововведения Яндекс Маркет Аналитики
Новые категории, уточнение данных и другие нововведения Яндекс Маркет Аналитики
Какие изменения произошли в Яндекс
Аналитике в первую половину 2020 года?
Дополнительно прибавилось 10 категорий товаров, которые попадают в аналитические отчёты. Всего их 790.
Появилась функция сравнения данных за определенный период в разное время. Информацию за день, месяц или неделю можно сравнить с данными такого же срока за прошлый год. К примеру: количество продаж за сентябрь 2020 сравнить с объемом продаж за сентябрь 2019 года. Ранее для этого нужно было открыть 2 отчета и наблюдать результаты в таблице. Сейчас же, чтоб посмотреть результаты сравнения нужно в личном кабинете зайти в раздел «Настройка» и нажать на кнопку «Сравнить с прошлым годом».
Информация об объемах продаж стала более точной. За последнее время Яндекс улучшил работу алгоритмов и увеличил базу партнёров, которые отправляют сведения о продажах. Так стало известно, что за 2020 год общий объем продаж увеличился на 8%, а количество проданного товара на 5%. При этом тренды остались неизменными.
Отчёты о самых популярных товарах стали более объемные:
В отчёте теперь содержатся сведения обо всех товарах, это дает более подробную и полную картину рынка. На некоторых товарах есть информация в виде диапазона чисел. Это нужно для сохранения сведений о продажах магазинов;
Появились новые показатели «Поисковые запросы» и «Доля поисковых запросов». Это нужно для расчета популярности товара исходя из поисковых запросов покупателей. Эти сведения помогут при планировании закупок и оценки результатов рекламных кампаний;
В полной версии отчета появились сведения о технических характеристиках товара. Теперь можно узнать какие свойства есть у популярных товаров. Пока что найти эту информацию можно только в интерфейсе, однако Яндекс обещает в будущем возможность скачивания отчётов с характеристиками.