Какие изменения произошли в Яндекс Аналитике в первую половину 2020 года?

  1. Дополнительно прибавилось 10 категорий товаров, которые попадают в аналитические отчёты. Всего их 790.
  2. Появилась функция сравнения данных за определенный период в разное время. Информацию за день, месяц или неделю можно сравнить с данными такого же срока за прошлый год. К примеру: количество продаж за сентябрь 2020 сравнить с объемом продаж за сентябрь 2019 года. Ранее для этого нужно было открыть 2 отчета и наблюдать результаты в таблице. Сейчас же, чтоб посмотреть результаты сравнения нужно в личном кабинете зайти в раздел «Настройка» и нажать на кнопку «Сравнить с прошлым годом».
  3. Информация об объемах продаж стала более точной. За последнее время Яндекс улучшил работу алгоритмов и увеличил базу партнёров, которые отправляют сведения о продажах. Так стало известно, что за 2020 год общий объем продаж увеличился на 8%, а количество проданного товара на 5%. При этом тренды остались неизменными.
  4. Отчёты о самых популярных товарах стали более объемные:
  • В отчёте теперь содержатся сведения обо всех товарах, это дает более подробную и полную картину рынка. На некоторых товарах есть информация в виде диапазона чисел. Это нужно для сохранения сведений о продажах магазинов;
  • Появились новые показатели «Поисковые запросы» и «Доля поисковых запросов». Это нужно для расчета популярности товара исходя из поисковых запросов покупателей. Эти сведения помогут при планировании закупок и оценки результатов рекламных кампаний;
  • В полной версии отчета появились сведения о технических характеристиках товара. Теперь можно узнать какие свойства есть у популярных товаров. Пока что найти эту информацию можно только в интерфейсе, однако Яндекс обещает в будущем возможность скачивания отчётов с характеристиками.

По всем вопросам можно обратиться на почту analytics@market.yandex.ru.