Осенью, с 1 октября 2020, интернет магазин Беру стал доступен на площадке Яндекс.Маркет.

Если уже зарегистрированный покупатель решит найти маркетплейс по прежней ссылке, то произойдет автоматический переход на Яндекс.Маркет.

Мобильное приложение тоже изменилось. При скачивании уже не найти Беру.Ру, а первым в списке при поиске будет Яндекс.Маркет. Если приложение уже установлено ранее то, после обновления изменится иконка, а также внутри пользователя ждут сервисы Яндекс.Маркета.

На площадке Яндекс, маркетплейс Беру находится на главной странице в специальном разделе «Покупки». Для привлечения внимания он выделен. Сразу в этот раздел попадают все пользователи с любой прежней площадки. Это сделано для удобства клиентов.

Сохранился отдельный каталог, он, как и прежде, состоит из товаров партнеров. Отображаются товары по тем же критериям, что и ранее. Здесь нет скоропортящихся продуктов, так как логистика данных товаров еще не продумана. Одежду и обувь для взрослых тоже еще не добавили, по той же причине.

В каталоге Яндекс.Маркета находятся как предложения от большого количества разных магазинов, так и от маркетплейса, тут никаких изменений не произошло. Аукцион проводится так же для всех магазинов.

Условия для партнеров Беру остались прежними. В договорах бренд Беру больше не упоминается, все ссылки с доменом beru.ru изменены. Подпись договора обеими сторонами не имеет необходимости. В случае наличия каких-либо дополнений к договору на бумажном носителе, партнеру необходимо обратиться в службу поддержки. Там менеджер поможет ему в решении этого вопроса.

Что касается новых партнеров, им необходим лишь личный кабинет для начала работы в маркетплейсе. Работа с рекламной площадкой так же осуществляется через него. Новыми клиентами могут стать индивидуальные предприниматели, организации, обязательное требование регистрация на территории России.

Непосредственно для пользователей Яндекс.Маркета все стало даже удобнее, можно не только сравнивать, но и здесь же сразу покупать без перехода на другой сайт. Новые покупатели уже не найдут Беру.ру, так как после перемещения, произошла замена на Яндекс.Маркет. Новое название теперь фигурирует и в рассылке, и в личном кабинете клиента. Прежние клиенты будут иметь доступ к тому же кабинету, но с другим интерфейсом.

Для того чтобы покупателей Беру.ру не шокировать неожиданным переходом на новый сайт, другим названием, визуальным стилем, еще в сентябре была проведена обширная рекламная компания, которая сообщала о грядущих обновлениях.

Каждая площадка сохранила свои прежние функции, несмотря на объединение. Прибыль приносит как сравнение цен и возможность купить их на любой площадке, так и возможность купить разнообразные товары сразу здесь и сейчас.

На данный момент маркетплейс постоянно улучшается – теперь все материалы имеют пояснения для удобной ориентации, логистика направлена на улучшение сервиса и увеличение охватываемых территорий. В скором времени можно будет получить экспертизу от Яндекса по каждому товару.

Экосистема Яндекса огромна – Яндекс.Еда, Яндекс.Такси, Яндекс.Лавка, Яндекс.Карты, Яндекс.Поиск и прочее. И все пользователи, а так же сотрудники этих многочисленных площадок потенциально могут быть привлечены на маркетплейс. Нужно лишь правильно выстроить взаимодействие этих площадок.