Магазины, работающие по схеме ADV, могут добавлять в прайс-лист (YML) товары c неопределенным статусом наличия. Это работает в том случае, если магазин может уточнить информацию при запросе от покупателя. Маркет не будет отображать данные товары, но прайс можно применять для рекламы в Директе. Дело в том, что для Директа не важен статус наличия. При создании рекламных баннеров и объявлений этот параметр опускается.

Если вам неудобно создавать индивидуальный прайс-лист под каждый сервис или вы хотите выложить на витрину Маркета только часть товаров, а остальные рекламировать при помощи динамических объявлений или смарт-баннеров — в этом случае использование одного файла упростит вам работу.

Передача статуса “По запросу”

Чтобы у товара появился статус наличия “по запросу”, нужно в каждом товаре в элементе available указать unknown.

Более подробную информацию можно получить в Справке.