Получайте больше клиентов, просто настраивая скидки на ходовую продукцию.
Покупатель приобретает больше товара, когда имеет возможность получить скидку в размере самой недорогой позиции в чеке. Это стимулирует покупать чаще.
Механика акции позволяет самостоятельно настраивать группы товаров, которые будут в ней участвовать, и задавать условия. Например, если в чеке есть 3 отмеченных специальным значком позиции, то оплата потребуется только для 2-х наиболее дорогих. Третья станет подарком.
В чеках и по бумагам скидка распределится согласно стоимости каждого продукта по отношению к сумме всего заказа.
Таким образом, акция «Самый дешевый товар в подарок» удобна для подключения к наиболее потребляемым и сочетающимся продуктам. Если настроить ее на смартфоны и наушники или, например, чехлы, покупатели это обязательно оценят.
Для этого необходимо сделать следующее. Перейти в раздел «Акции», на страницу «Продвижение» и «Создать акцию». Далее выбираем склад и период времени для реализации его продукции по особым условиям. Задаем правило, по которому будут продаваться товары. Например, есть варианты 2=1, 3=2 и другие, можно создавать любые, главное — соблюдать принцип. Теперь выбираем группы товаров или загружаем файл с уже собранной таблицей и запускаем их в акцию. Спустя считанные часы обновление заработает и спрос на акционные товары вырастет.
Больше деталей можно узнать в разделе «Справка».