Яндекс планирует изменить принцип, по которому оценки пользователей проходят отбор для вычисления рейтинга. На данный момент в расчет рейтинга попадают только оценки пользователей, которые сделали покупку в магазине. Через 14 дней рейтинг будет рассчитываться из среднего арифметического всех оценок, прошедших проверку на накрутку и спам.

Это решение Яндекс принял для того, чтобы магазины могли управлять своим рейтингом и расширять охват для его повышения.  Большинство магазинов не понимают, как работает отбор оценок, а соответственно не просят покупателей оценить магазин. Новый принцип отбора оснащен мощным алгоритмом проверки оценок на накрутки и спам, а это значит, что в рейтинг магазина не попадут оценки, которые не связанны с покупками, случайно поставлены или продублированы покупателями, или попросту накручены.

Изменения не коснутся времени, за которое будут рассчитываться оценки. Оно также составляет 90 дней, при условии, что за этот срок у магазина появилось минимум 5 оценок. Если за 90 дней магазин получил менее 5ти оценок – рейтинг будет считаться за всё время нахождения магазина на Маркете. Если и в этом случае количество оценок не превышает 5ти, тогда вместо рейтинга будет надпись, что у магазина мало оценок.