Наименьшая цена клика по предложению на Маркете рассчитывается по двум формулам:

  1. По предложению непосредственно на карточке товара;
  2. По предложениям во всех остальных местах, где можно кликнуть. К примеру в Яндекс поиске.

Примерно через неделю Яндекс введет единую формулу подсчета стоимости как на карточках, так и в других местах.

На данный момент стоимость клика по всем предложениям одного товара равноценна в рамках региона. При этом на одной карточке могут быть разные предложения, с уценкой и без. После введения новой формулы на каждое предложение будет индивидуальная ставка – это уже можно заметить в других местах показа. Формула будет учитывать цену конкретного предложения и рассчитывать для него стоимость клика.

В разделе «Помощь» можно подробнее узнать о том, как рассчитываются минимальные ставки.