Все, кто сотрудничает с Маркетом, теперь могут посмотреть актуальные данные в сфере торговли в интернете по территории нашей страны. Отчёты можно посмотреть через специальный сервис Яндекс.Маркет Аналитика. Для перехода к отчётам из своего кабинета продавцу нужно зайти со страницы Отчёты и перейти на вкладку Аналитика рынка.

Этот специальный сервис создан для сбора информации в сфере онлайн торговле. Сервис анализирует всю сферу торговли в интернете целиком, а не только Маркет. Полученная информация показывает расстановку сил в данной сфере на сегодняшний день: объём проданного продукта, процентную долю каждого бренда, трендовые вещи, стоимость, аккаунты потребителей и информацию другого рода по почти тысячи критериям.

Будьте в курсе трендов и откликайтесь на изменения рынка своевременно, не обращаясь к аналитикам

Сведения с сервиса помогут:

  • увеличить количество товаров за счёт добавления трендов;
  • узнать, из-за чего изменилось количество покупок;
  • понять, что в приоритете у вашей целевой аудитории;
  • оценить процентную составляющую на рынке и перспективы;
  • выяснить сезонность и горячие тренды.

На объём полученной информации и число отчетов, которые сервис может предоставить, влияет число проданного товара на Маркете.

Посмотреть данные можно из кабинета на Яндекс.Маркете

  • Отчеты, возможно получить по категориям сервиса, имеющим регистрацию в деловом аккаунте магазина, если было продано товаров, в общем, от 90 штук на Яндексе в течение последних 90 дней.
  • Просматривать такую информацию имеют право собственник и администратор делового аккаунта. Так же, у них есть право открыть доступ к данным для иных сотрудников через личный кабинет на сервисе, открыв страницу «Пользователи».
  • Отчётами могут воспользоваться магазины, работа которых осуществляется по модели FBS, FBY, FBY+ или DBS.

Чтобы получить большего информации, поднимите уровень доступа к сервису

На количество и информативность отчётов влияет уровень доступа — его рассчитывают по объёму продаж, совершённых из магазина на Яндекс.Маркете и возможно он будет разным, для каждой категории свой.

Для повышения уровня доступа, есть следующие варианты, можно:

  • Передавать информацию о продажах на Яндексе, через сайт или открыв приложение магазина, получив статус партнёра сервиса.
  • Отправить запрос, за отдельную плату, на повышение уровня доступа, предварительно заполнив форму.

Если хотите начать сотрудничать с сервисом, нужно принять условия Пользовательского соглашения. Данное положение будет внесено в договор 24 сентября.

Детальную информацию о сервисе можно прочитать на сайте Яндекс.Маркет Аналитики и в разделе Справка.