В личном кабинете на Яндекс Маркет произошло обновление. Появилась функция “Отзывы за баллы”, с помощью которой покупатели будут получать баллы, а магазины будут получать больше отзывов, что поднимет их рейтинг. При проведении исследований выяснилось, что благодаря новой услуге покупатели стали на 27% чаще писать отзывы.
Функция “Отзывы за баллы” работает только для товаров, которые покупатель может приобрести прямо на Яндекс Маркете.
Чтобы включить услугу, необходимо следующее:
1 балл = 1 руб. + 10%
По этой формуле вычисляется стоимость отзывов. 10% — это комиссия Яндекс Маркета, она рассчитывается из количества баллов. К примеру: вы назначили 100 баллов за отзыв, соответственно с вашего счета спишется 110 руб.
Когда покупатель приобретает товар, на который вы активировали функцию “Отзывы за баллы”, ему поступает предложение поставить оценку и оставить отзыв. Деньги спишутся тогда, когда отзыв клиента пройдет модерацию и появится на Маркете.
Маркет провел исследование, в ходе которого выявилась зависимость объема продаж от количества отзывов на товаре. Получилась следующая картина: покупатели чаще кликают на товары без отзывов, однако в вопросах покупки товары с отзывами покупают на 17% чаще, чем товары без отзывов. Получается, что покупатели интересуются товаром, но им не хватает толчка в виде отзывов для совершения покупки. При этом конверсия товаров с отзывами выросла практически на 5%.
Как выяснилось, чтобы покупатель осознанно совершил покупку у товара должно быть минимум 10 отзывов. Именно эту цифру можно прописать в разделе “Цель”.
Более подробную информацию о баллах за отзывы вы можете узнать в Справке.