Теперь в личном кабинете можно узнать, что интересует покупателей в товарах из вашего ассортимента. Ранее в доступе были только вопросы, касающиеся всех товаров из ваших категорий, а теперь можно легко найти именно те, которые относится к вашему магазину. Естественно вы можете ответить на любой вопрос покупателя – ваше сообщение сразу появится на площадке.

Чтобы посмотреть вопросы, касающиеся вашего товара – нужно на странице «Вопросы о товарах» отметить фильтр «Подборка о моих товарах». Так вам откроется до 100 вопросов о вашем товаре. Список вопросов обновляется раз в день, то есть если вы ответите на все вопросы – новые вы получите только завтра. Также из списка исключаются вопросы, которые уже были заданы в течение полугода и те, на которые уже есть ответ.

Впервые отвечать на вопросы пользователей стало возможным летом 2019 года. На сегодняшний день на площадку поступает около 800 новых вопросах о характеристиках, особенностях той или иной модели, комплектации товара и т.д. Отвечая на вопросы, магазин тем самым укрепляет доверие к себе, повышает узнаваемость бренда и улучшает репутацию. Вдобавок это способствует дополнительному увеличению трафика. Если на карточке товара есть ваше предложение и к товару поступил вопрос – Яндекс к ответу прикрепляет ссылку на ваш сайт. Переход по ссылке бесплатный.