С сегодняшнего дня магазины могут выставлять на Маркете уцененные и б/у товары в 416 категориях. Среди них есть категории женской, детской и мужской одежды и обуви, товары для раннего развития, мебель, игрушки, товары для красоты и дома.

Чтобы опубликовать такие товары, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Разместить уцененные товары на сайте и указать причину снижения стоимости к каждому товару;
  2. Добавить товары и данные о них в прайс-лист и отправить его через Личный кабинет.

Так как закон требует, чтобы покупатель точно знал, был ли товар в употреблении, в прайс-листе нужно указать тип оценки – «Поддержанный» или «Как новый». К первому относятся товары, уже бывшие в употреблении, а ко второму относятся:

  1. Витринные образцы;
  2. С повреждениями на упаковке;
  3. С незначительными повреждениями внешнего вида: царапины, потертости;
  4. С неполной комплектацией или без упаковки;
  5. Бракованные товары или с дефектом, но которые можно использовать по назначению.

Также необходимо прописать в прайс-листе недостатки товара. Так пользователи смогут увидеть нужную информацию на витрине до перехода на сайт магазина. Работники службы безопасности будут проверять совпадение причин уценки на сайте с информацией в прайс-листе.

Важная деталь: уценка будет показана только на карточке товара. Если по каким-либо причинам у товара нет карточки или ваше предложение не закреплено за данным продуктом – оно будет скрыто от покупателей и появится в отчёте о скрытых предложениях. Если вы хотите узнать больше информации о размещении уцененных товаров – зайдите в раздел «Помощь». В случае возникновения вопросов обратитесь в службу поддержки Яндекс Маркета.