В апреле Яндекс начнет привлекать покупателей к категории товаров красоты, открыв большую рекламную кампанию. Планируется расширение инструментов для поиска в данных категориях. Магазинам советуют добавить новые позиции и проверить описание уже имеющегося товара на актуальность и, тем самым получить от площадки максимум возможностей.
Активно создаются карточки товаров с детальным описанием характеристик и фото продукта. Развиваются разделы с уходовой косметикой для лица, тела и волос, а также декоративной косметикой и средствами по уходу за ногтями.
Вдобавок на Маркете появляются фильтры по важным для клиента характеристикам. Яндекс планирует включить блоки с топовыми товарами, популярными брендами, а также добавить обзоры в видео формате и другой интересный для покупателя контент.
Развитие категорий товаров для красоты началось во второй половине 2019 года. В последний квартал конверсия в заказ показала 2,9%, что на 18% больше, чем в 2018 году. Яндекс планирует продолжение развития для улучшения показателей. Вдобавок рекламная кампания должна принести новый поток клиентов как Маркету, так и сайтам магазинов.