В апреле Яндекс начнет привлекать покупателей к категории товаров красоты, открыв большую рекламную кампанию. Планируется расширение инструментов для поиска в данных категориях.  Магазинам советуют добавить новые позиции и проверить описание уже имеющегося товара на актуальность и, тем самым получить от площадки максимум возможностей.

Как меняются категории?

Активно создаются карточки товаров с детальным описанием характеристик и фото продукта. Развиваются разделы с уходовой косметикой для лица, тела и волос, а также декоративной косметикой и средствами по уходу за ногтями.

Вдобавок на Маркете появляются фильтры по важным для клиента характеристикам. Яндекс планирует включить блоки с топовыми товарами, популярными брендами, а также добавить обзоры в видео формате и другой интересный для покупателя контент.

Развитие категорий товаров для красоты началось во второй половине 2019 года. В последний квартал конверсия в заказ показала 2,9%, что на 18% больше, чем в 2018 году. Яндекс планирует продолжение развития для улучшения показателей. Вдобавок рекламная кампания должна принести новый поток клиентов как Маркету, так и сайтам магазинов.

Что магазинам нужно сделать к апрелю?

  1. Проверить прайс-лист на наличие всех товаров, которые должны быть представлены на Маркете. Особое внимание уделить товарам популярных брендов;
  2. Внести в прайс-лист штрихкоды товаров. Это, в последствии, поможет товару правильно прикрепиться к карточке;
  3. В случае если штихкод не сработал – нужно проверить название товара. Нужно убедиться, что указанное название соответствует правилам Маркета по парфюмерии и косметики для ухода;
  4. Проверить информацию для передачи на соответствие с информацией от производителя. Данные в таблице Excel должны совпадать с информацией на товаре. Также не стоит записывать название линейки товара в раздел «Производитель». Это лучше указать в графе «Характеристики товара»;
  5. Нужно передавать Маркету подробную информацию о товаре, в особенности о декоративной косметике. Важным моментом является наличие в прайс-листе кода товара и информации об оттенке. Таким образом пользователю проще будет подобрать нужный цвет, просто указав «бежевый» в фильтре.