Магазины малого и среднего бизнеса, а также компании, которые переходят на онлайн-продажи, получат от Яндекс Маркета поддержку в виде бонусов.

Также бонусы получат магазины, торгующие товарами первой необходимости, то есть продуктами и товарами для здоровья. Этот шаг сделан с целью поддержки покупателей, чтобы они могли быстро найти необходимый продукт по минимальной цене.

Получение бонусов

Если магазин попадает хоть в одну из указанных категорий, то Яндекс рассчитает его расходы за пару периодов: с 16.03 по 31.03 и с 1.04 по 15.04. За каждый временной промежуток произойдет начисление бонусов, которыми впоследствии можно будет оплатить размещение на Маркете.

Бонусы будут начисляться на счет магазина с 1 и 16 апреля, их можно будет суммировать. К примеру: Магазин лекарств, потративший за март менее 150 тыс. рублей получит бонусы по обоим условиям.

Послабления в правилах службы качества

С прошлой недели Яндекс отменил контрольные заказы и другие проверочные работы на качество оформления заказов в магазинах. Магазин получает контрольный заказ только в том случае, если на него поступили жалобы. Эти меры продляться минимум до середины апреля.

Изменения в условиях отсрочки

Теперь магазины, которые более полугода размещены на Маркете и ежемесячно тратят более 10 тыс. рублей могут оформить отсрочку платежа. Ранее эта возможность предоставлялась магазинам, тратившим ежемесячно не менее 20 тыс. рублей.

Яндекс подготовил статью, в которой описывает нынешнюю ситуацию на рынке, в ней также перечисляются полезные сервисы для магазинов. Служба поддержки Яндекса работает в привычном режиме без изменений.

109462, г. Москва, Волжский бульвар, 114 А к. 1