Сегодня взамен тарифов “Охватный 100”, “Охватный 200” и “Охватный 300” Яндекс выпустил 2 новых тарифа:
Магазинам, которые еще работают на старых тарифах временно отключат услугу “Бренд-зона”. Чтобы её вернуть нужно перейти на новый тариф и заново её подключить.
Это связано с развитием сценариев покупок. На Маркете появляется все больше товаров со значком “В корзину”. Эти товары предлагают продавцы, работающие по моделям продаж. На бренд-зонах уже появился блок “Покупка на Яндекс Маркете”, позволяющий покупать товары производителя прямо на маркетплейсе.
Подробнее узнать о бренд-зоне можно в Справке.
Тариф “Продажи”
Стоимость — 200 тысяч рублей
В данном тарифе можно будет выпускать в бренд зону только те предложения товаров, которые можно купить на маркеплейсе. Также Яндекс обещает 800 тысяч показов для заинтересованных пользователей.
Тариф “Продажи + реклама”
Стоимость — 300 тысяч рублей
В этом тарифе Маркет покажет и товары с кнопкой “В корзину” и товары, которые можно приобрести на сайте производителя, размещенные по модели ADV. При этом процентное соотношение товаров с возможностью купить на Маркете не должно превышать 50%. Также в блоке бренд-зоны можно разместить предложения с ссылкой на сайт, но только если у товара есть уже хотя бы одно предложение с кнопкой “В корзину”. Если у товара нет предложений с возможностью покупки на Маркете — предложение не попадет в бренд-зону.
На этом тарифе предусмотрено 600 тысяч показов.
Остальные условия схожи с тарифами «Охватный 200» и «Охватный 300»
Для активации нового тарифа нужно для начала убедиться, что на счету достаточно денег: 200 или 300 тысяч рублей в зависимости от желаемого тарифа. Затем в личном кабинете во вкладке “Услуги” заполнить и отправить заявку на активацию тарифа.
Статистика
К февралю Яндекс добавил расширенный отчет на страницу статистики. Теперь по отчёту видно, по каким показателям и источникам работает бренд-зона и насколько она эффективна. К примеру можно посмотреть сколько заказов было оформлено после посещения бренд-зоны.
Расширенный отчет позволит рассчитать эффективность вклада в продвижение предложений товара и позволит улучшить страничку бренда. Подробнее о статистике можно узнать в Справке