Теперь магазины могут удалять товары из заказов покупателей. Это понадобится, если на складе не окажется нужных позиций или покупатель попросит изменить заказ.

Исключать товары можно в любой момент, пока заказ не оказался у покупателя — во время обработки заказа, его доставки и даже если он уже находится в пункте выдачи. Если клиент оплатил заказ, Маркет вернет ему деньги за недостающие товары.

Если магазин обрабатывает заказы в личном кабинете, то чтобы удалить товар, нужно на странице заказа зайти в блок “Состав заказа”. Если обработка происходит через API — то нужно отправить Маркету запрос.

При удалении Маркет поинтересуется, кто был инициатором — магазин или покупатель. Впоследствии, если удаление товара произошло по инициативе магазина, то это повлечет снижение индекса качества. Пока что такой зависимости нет.

Если товар подлежит маркировке “Честный знак”, то его не получится удалить. На данный момент Маркет работает над тем, чтобы добавить такую возможностью.