У магазинов, работающих по модели DBS, изменился процесс отмены заказов, которые перешли в доставку. Теперь при отмене заказа магазин может или подтвердить отмену, или сообщить Маркету, что заказ уже доставлен клиенту.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. После того, как магазин отдал заказ службе доставки или пункту выдачи клиент решает отменить его.
  2. Маркет присылает магазину сообщение, в котором просит либо отменить заказ, либо подтвердить, что он уже у клиента. Если магазин работает через API, то Маркет пришлет запрос на отмену заказа.
  3. В течение 48 часов магазин должен подтвердить отмену или доставку в личном кабинете или API. В случае подтверждения отмены покупателю возвращаются деньги, а в случае уже свершившийся доставки покупатель может оформить возврат.

Отмена заказов по инициативе покупателя не влияет на индекс качества магазина.