Теперь, чтобы иметь возможность продавать товары в различных регионах, не нужно заново регистрироваться на Маркете. Чтобы указать для одного товара разную стоимость и условия доставки достаточно просто добавить в личном кабинете несколько складов.
В кабинете магазина есть один склад — Маркет создает его автоматически. При добавлении дополнительного склада система копирует ассортимент и цены с первого склада и переносит во второй. Там можно будет указать регионы доставки, график и сроки отгрузки и поменять ассортимент и/или цены.
Работа с новым складом будет проходить по договору, который магазин заключал во время регистрации кабинета.
Сколько у магазина складов, столько и кабинетов. В любом кабинете можно увидеть все склады, зайдя на страницу Логистика в раздел Склады. Если у вас заключено несколько договоров с Маркетом, то нужно обращать внимание в каком именно кабинете вы добавляете склад. От этого зависит на какой договор он будет зарегистрирован.
При добавлении нового склада у магазина появится новый ID. Это позволит Маркету высчитывать индекс качества, составлять отчеты, работать с заявками в поддержке и отправлять документы.
При работе через API магазин должен понимать, к какому складу относится тот или иной запрос от Маркета. Понять это можно следующими способами:
Отправляя запрос Маркету, нужно применять параметр campaignId. Его можно найти в меню личного кабинета. Для этого нужно нажать на название магазина и посмотреть на число после дефиса в строке Кампания No. Этот параметр также уникален для каждого склада.
Пока нет возможности добавлять несколько складов для одного региона. В этом случае Маркет сочтет это дублирующей витриной и может отказать в подключении.