С 1 сентября пользователям из Москвы будут показаны только те товары, которые можно приобрести непосредственно на Маркете.

Если Вы размещаете товары в Москве по модели ADV, то лучше перейти на DBS и заниматься продажами на витрине Маркета. Большинству партнеров Маркет предлагает бесплатную технологическую помощь и подключение по упрощенной схеме.

Если Вы уже перешли на работу с маркетплейсом, то рекомендуется развивать продажи следующим образом:

  • Пользователям из Москвы и других регионов можно предложить товары с повышенным спросом, но которых еще нет на маркетплейсе. Список товаров находится в отчете “Недостающие товары” в личном кабинете.
  • Подключите FBS с возможностью экспресс-доставки — так по Москве заказы покупателям будут доставляться за 1-2 часа.
  • Если в работе с ADV у вас имеется товар, который не подходит для FBS, FBY или FBY+ и у вас не активирована модель DBS, то следует перейти на DBS.

Почему модель DBS

  • На этой модели магазинам не нужно вносить изменения в процессы логистики. Маркет передает оформленные заказы, а Вы занимаетесь их обработкой и доставкой. Стоимость доставки высчитывается по единому тарифу.
  • Маркет берет комиссию от 2 до 9% в зависимости от категории товара и 1% за эквайринг.
  • Деньги за заказы по предоплате перечисляются каждый день. Обычно магазину они приходят на следующий день после доставки заказа.

Помощь от технологических партнеров

Технологические партнеры Маркета готовы предоставить бесплатную помощь с подключением и последующей работой на маркетплейсе. Они помогут настроить магазин для старта, подготовить фотоконтент, проведут консультации по теме бюджетов, ассортименту и т.п.