Многие продавцы перед подключением к Яндекс Маркету пытаются понять, какая модель продаж подойдет именно их бизнесу.
Я постарался систематизировать всю важную информацию для принятия решения по выбору модели продаж на Яндекс Маркете.
Итак, начнем.
Эта модель подойдет всем продавцам, если они готовы доставлять товары до покупателя самостоятельно.
Расходы, которые несет продавец по модели DBS:
Важно: Хранение товаров осуществляется на складе продавца. Доставку до покупателя продавец осуществляет за свой счет.
Яндекс Маркет компенсирует услугу доставки по низким тарифам:
Вес заказа | Ваш город и регионы из зоны 1 | Зона 2 | Зона 3 |
---|---|---|---|
до 30 кг | 149 ₽, если сумма заказа < 1500 ₽ 49 ₽, если сумма заказа ⩾ 1500 ₽ | 249 ₽, если сумма заказа < 3000 ₽ 99 ₽, если сумма заказа ⩾ 3000 ₽ | 799 ₽, если сумма заказа < 10 000 ₽ 199 ₽, если сумма заказа ⩾ 10 000 ₽ |
30–100 кг | 799 ₽ | 999 ₽ | 1499 ₽ |
100–200 кг | 899 ₽ | 999 ₽ | 1499 ₽ |
200–500 кг | 1199 ₽ | 1199 ₽ | 1499 ₽ |
0,5–1,5 т | 2199 ₽ | ||
1,5–3 т | 3999 ₽ | ||
3–5 т | 5499 ₽ | ||
5–10 т | 8999 ₽ | ||
от 10 т | 11999 ₽ |
Расходы, которые несет продавец по модели FBS: