Многие продавцы перед подключением к Яндекс Маркету пытаются понять, какая модель продаж подойдет именно их бизнесу.

Я постарался систематизировать всю важную информацию для принятия решения по выбору модели продаж на Яндекс Маркете.

Итак, начнем.

Модель DBS

Эта модель подойдет всем продавцам, если они готовы доставлять товары до покупателя самостоятельно.

Расходы, которые несет продавец по модели DBS:

  1. Комиссия с продажи согласно тарифам по категориям товара;
  2. Расходы на доставку до покупателя своими силами;
  3. Комиссия за получение Яндексом денежных средств от покупателя и перечисление их на р/с продавца. Смотреть комиссии

Важно: Хранение товаров осуществляется на складе продавца. Доставку до покупателя продавец осуществляет за свой счет.

 

Яндекс Маркет компенсирует услугу доставки по низким тарифам:

Вес заказаВаш город
и регионы из зоны 1
Зона 2Зона 3
до 30 кг149 ₽, если сумма
заказа < 1500 ₽

49 ₽, если сумма
заказа ⩾ 1500 ₽
249 ₽, если сумма
заказа < 3000 ₽

99 ₽, если сумма
заказа ⩾ 3000 ₽
799 ₽, если сумма
заказа < 10 000 ₽

199 ₽, если сумма
заказа ⩾ 10 000 ₽
30–100 кг799 ₽999 ₽1499 ₽
100–200 кг899 ₽999 ₽1499 ₽
200–500 кг1199 ₽1199 ₽1499 ₽
0,5–1,5 т2199 ₽
1,5–3 т3999 ₽
3–5 т5499 ₽
5–10 т8999 ₽
от 10 т11999 ₽

Модель FBS

Расходы, которые несет продавец по модели FBS:

  1. Комиссия с продажи каждого товара согласно тарифам по категориям товара;
  2. Расходы на доставку до пункта приема Яндекс Маркет своими силами либо сторонним подрядчиком;
  3. Плата за обработку каждого заказа в пункте приема — 45 руб.
  4. Оплата услуг маркетплейса по доставке товара из пункта приема до покупателя от 5%. Тарифы
  5. Комиссия за получение Яндексом денежных средств от покупателя и перечисление их на р/с продавца. Смотреть комиссии