Как провести аудит интернет-магазина

В процессе модерации для размещения на яндекс маркет, сотрудники службы контроля качества проверяют готовность магазина к работе на сервисе.

аудит сайта для яндекс маркет

Магазин должен соответствовать следующим требованиям:

  • Не дублировать другой, ранее размещенный на маркете;
  • Компания продает запрещенную и контрафактную продукцию;
  • Ресурс всегда доступен и не содержит вредоносного кода и вирусов;
  • На сайте указаны корректные цены на продукцию, сроки и стоимость доставки в домашнем регионе, а также в других регионах, где планируется доставка;
  • Есть возможность оформить заказ;
  • На странице «Контакты», либо на странице «О магазине» опубликована информация о юридическом лице: наименование, местонахождение и ОГРН;
  • Каждому товарному предложению соответствует отдельная страница;
  • На странице предложения не открываются всплывающие окна (PopUp, PopUnder).

А что действительно проверяют сотрудники СКК Яндекса при модерации?

Перед тем как отправлять магазин на проверку в Яндекс, настоятельно рекомендую Вам проверить ваш сайт на вышеуказанные пункты, а также обратить особое внимание на следующие моменты:

  • Если в аккаунте маркета не указаны точки продаж, то на сайте необходимо указать, что возврат и обмен товара по домашнему региону, осуществляется за счет продавца, включая расходы на забор товара у покупателя. Возврат и обмен товара для пользователей из домашнего региона магазина должен быть бесплатным. Об этом говорится в пункте 13.2.1. требований Маркета к рекламным материалам;
  • На странице, где указана информация о доставке, необходимо обязательно указать срок и стоимость доставки по домашнему региону, а также разместить зеркальную информацию в аккаунте маркета. Также на этой странице необходимо указать особые условия продажи товаров, такие как необходимость предоплаты и сумму минимального заказа;
  • Обязательно на сайте необходимо скрыть с размещения все пустые страницы без контента, либо наполнить эти страницы соответствующим контентом. Ваш сайт не должен находиться в стадии разработки;
  • Необходимо скрыть с размещения все категории, где нет карточек товара;
  • На всех карточках товара должны быть добавлены фотографии;
  • Сайт интернет магазина должен быть полностью работоспособным;
  • Ссылки на социальные сети компании должны быть рабочими.

Настоятельно рекомендую вам перед отправкой магазина на модерацию в Яндекс, проверить сайт со стороны покупателя. Перейти на карточку предложения, добавить в корзину и попробовать оформить заказ. Некоторые продавцы узнают много нового, когда пробуют оформить заказ на своем сайте. Желаю успеха в прохождении модерации и если Вам потребуется моя помощь, обращайтесь!