В рекламных стратегиях появится взаимозачет. Теперь плата за привлечение заказов будет списываться после доставки. Вдобавок если к взаимозачету подключить стратегии от Маркета, то можно получить бонус на рекламу.

Кроме того, магазинам больше не нужно отдельно оплачивать стратегии, их просто можно перевести на взаимозачет. Чтобы переход был выгоднее, Маркет подготовил бонус на рекламу и стратегии, чтобы его можно было сразу потратить. Это позволить протестировать работу над рекламными ставками без потери бюджета.

У новых магазинов, только что подключившихся к Маркету, оплата стратегий будет сразу проходить по взаимозачету. Они также смогут получить бонус и воспользоваться им для подключения готовой стратегии.

Как работают бонусы

  • Для каждого магазина размер бонуса рассчитывается индивидуально. Это зависит от истории продаж магазина, его оборота и категорий товаров в ассортименте.  
  • Активировать бонус можно до 31.08.2021. Он появляется сразу после согласия на перевод стратегий на взаимозачет и активацию готовых стратегий.  
  • Срок действия бонуса — 2 месяца с момента активации. Если за 2 месяца не потратить бонус, он сгорит.  
  • Использовать бонус можно как на собственные, так и на готовые стратегии. 
  • Когда бонус закончится, Маркет пришлет письмо-предупреждение и начнет списывать плату за рекламу с общего счета услуг.

Управление готовыми стратегиями

После соглашения на взаимозачет в списке стратегий продвижения появляется несколько стратегий Маркета. В приоритете стоят готовые стратегии, а не собственные.  Управление ими полностью лежит на магазине. У продавца есть возможность остановить готовые стратегии или внести изменения. Плата за них списывается после доставки заказа покупателю.

Что дают рекламные стратегии

После установки стратегии магазин может продвигать свои товары на более высокие позиции.

Маркет увеличит количество мест показа, где действуют ставки. В ближайшем будущем магазины смогут продвигать товары в раздел “Основное предложение” при помощи ставки.

Размер ставки напрямую влияет на вероятность повышения предложения магазина.

Оценка эффективности рекламы

Самое очевидный показатель — это количество заказов. Если он повышается, значит реклама работает. Однако стоит учесть, что на продажи еще влияет много факторов: сезон, наличие рекламы у конкурента и т.д. Это нужно учитывать при расчете результативности продвижения.

Лучше проводить анализ не только количества заказов, но и расходов на рекламную кампанию. Маркет скоро обновит отчет по продвижению и он станет более подробным.

Подробную информацию о ставках можно получить в Справке или на специальной странице.

13 августа Маркет проведет вебинар, на котором можно будет узнать подробную информацию о бонусах, ставках и эффективной рекламе.

Что будет со старым счетом стратегий

Маркет закрыл возможность пополнения отдельных счетов стратегий продвижения. Если на старом счету остались средства, они автоматически переведутся на общий счет магазина.

С 31 августа Маркет начнет переводить на взаимозачет те магазины, которые по тем или иным причинам не успели перейти самостоятельно.