Дополнительные возможности по настройке продвижения по баннеру. Теперь можно задать количество раз и продолжительность показа для каждого пользователя. Например, до трех раз в неделю. Это позволяет грамотно распределить рекламный бюджет и привлечь больше внимания потенциальных клиентов.

Как это работает

Частота показа влияет на эффективность ваших рекламных акций. Выбирайте частоту контакта с целевой аудиторией в зависимости от поставленных целей. Если вы продвигаете популярный продукт, запускайте баннерную рекламу регулярно в течение длительного периода времени.

Если же вы хотите продвинуть новый продукт, бренд, сообщение или специальное предложение, подойдут регулярные показы в течение короткого периода времени. Таким образом, пользователи запомнят вас и вернутся, когда им понадобится этот продукт.

Как установить частоту показов

При запуске новой кампании выберите опцию для задания максимальной частоты показов и введите ее в поле. Подсказка покажет, сколько раз покупатель увидит ваш баннер и какова будет его продолжительность. Вы также можете настроить частоту показа в текущей кампании.

109462, г. Москва, Волжский бульвар, 114 А к. 1