Яндекс анонсировал изменения, согласно которым у его партнеров на Маркете появятся новые рекламные места. Они распространяются только на товары со ставками, однако, блок не будет заменять существующие рекомендации и популярное, а разместится рядом. При этом логика выстраивания РК станет проще и прозрачней благодаря дополнению, как полагают в Яндексе.

Товары, которые займут места в специальном блоке, получат обозначение «Спонсорский товар». Это позволит продавцам определить эффективность РК и ставок. Чем больше участников-конкурентов, тем больше мест выделится под продукцию, однако их не может быть меньше трех. Спонсорские товары отображаются как в глобальном поиске, так и по категориям.

Что надо делать

Для попадания на выделенное рекламное место необходимо, чтобы сформированное предложение было наиболее релевантным и «дорогим» по ставке среди конкурентов. Соревноваться за позицию могут как продавцы, так и производители. При этом товар из «Основного предложения» продолжает рекламировать все, связанные с ним в карточке по какому-либо параметру.

Настраивайте продвижение и рекламные стратегии, чтобы получить больше выгод от продвижения.

Сколько стоит

Для продавцов и производителей механика начислений разная. Первые платят ставку по факту доставки заказа, вторые — за сделанные клики. Также стоимость определяется тем, какие ставки сделали ваши ближайшие конкуренты по аукциону.

Изменения кликабельности можно отследить в личном кабинете по отчету продвижения/ рекламной стратегии.

Помимо выделенных мест для товаров по ставкам представители Яндекса сообщают, что также будут проводить тестирование на продвижение не карточек, а уже самих магазинов. Ставки также получат дополнительные рекомендации, что сразу увидят в своих кабинетах партнеры Маркета.