На Маркете появилось специальное место, в котором будут показаны товары, продвигаемые ставками. Это будет в виде карусели, где будут показаны товары одной марки. Планируется, что нововведение будет увеличивать количество показов и кликов.

На десктопах карусель появляется на страницах категорий, а вот на версии телефона она еще видна в результатах поискового запроса. Товары, попавшие в карусель, представлены сверху списка товаров иных брендов – соответственно покупатели сразу заметят их на главном экране. Данное расположение привлекает намного больше внимания тех, кто заинтересован к покупке.

Товары одной марки с самыми большими ставками автоматически собираются в карусель. Туда также попадают те товары, которые изначально сложно продвигать на Маркете, обычно это новые или попросту непопулярные товары. В мобильном варианте ставки должны назначаться минимум на 3 товара, чтобы попасть в карусель. В компьютерной версии — минимум на 4.

Чтобы больше узнать о том, как назначить ставки, нужно обратиться к Справке Яндекс.

Вдобавок тем, кто активировал услугу «Продвижение товаров», Яндекс советует следить за статистикой, чтобы понимать общую картину и регулировать расход.