Накануне Яндекс рассказал о том, что произошло за недавнее время на Маркете и как теперь происходит взаимодействие с заказами. Рассмотрим, на чем именно акцентируется внимание партнеров.

Комплексная отгрузка

Обработка заказов упростилась и сейчас владельцы магазинов могут работать сразу со всем комплектом, а не оформлять позиции по отдельности. Для этого появилась кнопка массового выделения, которая позволяет одновременно перевести в статус готовности к отгрузке те товары, что уже упакованы и ожидают только транспортировки. Там же можно распечатывать ярлыки и сопроводительные бумаги, указывать маркировку и определять конкретные места для груза. Процесс взаимодействия с системой обработки заказов упростился.

Более информативные ярлыки

Благодаря небольшим изменениям разбираться в них стало проще. Теперь на ярлыках указывается дата, когда товар должен быть передан в доставку.

Также еще два нововведения помогли улучшить работу партнеров с личным кабинетом:

  • Автоматическое резервирование места для заказа на странице отгрузки, если он имеет малые габариты.
  • Возможность заранее распечатывать акт приема-передачи груза, когда дата его отправки приходится на следующие сутки. Сделать это можно в течение 60 минут с момента окончания распределения времени отгрузки.

Вебинар с ответами

31 января представители Яндекса провели онлайн-встречу со всеми заинтересованными, в которой подробно осветили общие и частные моменты работы с массовой отгрузкой, а также рассказали о примерных планах на текущий календарный год. Мероприятие вел Сергей Запяткин, главный менеджер по продукту.