Накануне Яндекс рассказал о том, что произошло за недавнее время на Маркете и как теперь происходит взаимодействие с заказами. Рассмотрим, на чем именно акцентируется внимание партнеров.
Обработка заказов упростилась и сейчас владельцы магазинов могут работать сразу со всем комплектом, а не оформлять позиции по отдельности. Для этого появилась кнопка массового выделения, которая позволяет одновременно перевести в статус готовности к отгрузке те товары, что уже упакованы и ожидают только транспортировки. Там же можно распечатывать ярлыки и сопроводительные бумаги, указывать маркировку и определять конкретные места для груза. Процесс взаимодействия с системой обработки заказов упростился.
Благодаря небольшим изменениям разбираться в них стало проще. Теперь на ярлыках указывается дата, когда товар должен быть передан в доставку.
Также еще два нововведения помогли улучшить работу партнеров с личным кабинетом:
31 января представители Яндекса провели онлайн-встречу со всеми заинтересованными, в которой подробно осветили общие и частные моменты работы с массовой отгрузкой, а также рассказали о примерных планах на текущий календарный год. Мероприятие вел Сергей Запяткин, главный менеджер по продукту.