Команда Яндекс Маркет добавила новую функцию. Теперь магазины могут показывать «специальную» цену для покупателей, участвующих в программе лояльности.  Новая цена идет с пометкой «по карте клиента» и отмечена красным цветом для привлечения внимания.

Магазин может добавить специальную цену при выполнении следующих условий:

  • «Лояльным» участникам предоставляется неизменная скидка или цена «по клубной карте»
  • В магазине имеется раздел с подробным описанием и условиями программы.
  • Скидка должна применяться в корзине. То есть при покупке по программе лояльности обычная стоимость товара должна разниться со специальной. Скидкой не могут быть бонусы, кэшбек и т.д.
  • Для получения скидки покупатель должен иметь карту магазина или быть зарегистрированным в программе лояльности. Скидки за подписки, первую покупку и т.д. не входят в программу.

Как оформить условия программы?

Для этого нужно составить прайс-лист. В нём должны быть прописаны условия программы и товары, участвующие в ней. Если в программе лояльности прописано несколько цен на один товар, указывайте ту, которую получают участники при регистрации в программе.

Прайс должен быть составлен в отдельном блоке элементов promos. Чтобы подробнее узнать о заполнении нужно перейти в раздел Справка и найти интересующий вопрос.

Яндекс Маркет следит за выполнением требований к прайс-листам. Одним из условий участия магазина в программе является «прозрачность» – условия акций на Маркете и на сайте магазина должны быть одинаковые. В противном случае магазину укажут на ошибку и скроют программу лояльности. При многочисленных ошибках магазин будет отстранен от всех акций.