Если в заказе магазин прописал трек-номер, то клиент сможет отследить его на сайте сервиса доставки или в определенных случаях — в сервисах маркетплейса.

Доставка станет прозрачнее для клиентов, когда они смогут следить за ходом заказа. Тогда возможно снизится количество отмен.

Как и где прописать трек-номер

Указать название сервиса доставки и трек-номер заказа можно с помощью API или в личном кабинете магазина на странице заказа. Сделать это можно после изменения статуса на “Обрабатывается”.

Подробную информацию можно найти в Справке.

Трек-номер и передача статуса

Когда магазин укажет трек-номер, Маркет получит информацию от сервиса доставки. Несмотря на то, что статусы меняются автоматически, Маркет все равно советует отслеживать их актуальность, потому что за качество и доставку заказа отвечает магазин.

Если магазин пользуется услугами Boxberry, Почты России, СДЭК, DPD, Курьер Сервис Экспресс или IML, то клиент сможет отследить посылку через маркетплейс.