Если в заказе магазин прописал трек-номер, то клиент сможет отследить его на сайте сервиса доставки или в определенных случаях — в сервисах маркетплейса.

Доставка станет прозрачнее для клиентов, когда они смогут следить за ходом заказа. Тогда возможно снизится количество отмен.

Как и где прописать трек-номер

Указать название сервиса доставки и трек-номер заказа можно с помощью API или в личном кабинете магазина на странице заказа. Сделать это можно после изменения статуса на “Обрабатывается”.

Подробную информацию можно найти в Справке.

Трек-номер и передача статуса

Когда магазин укажет трек-номер, Маркет получит информацию от сервиса доставки. Несмотря на то, что статусы меняются автоматически, Маркет все равно советует отслеживать их актуальность, потому что за качество и доставку заказа отвечает магазин.

Если магазин пользуется услугами Boxberry, Почты России, СДЭК, DPD, Курьер Сервис Экспресс или IML, то клиент сможет отследить посылку через маркетплейс.

 

109462, г. Москва, Волжский бульвар, 114 А к. 1