Размещение магазина на Маркете по модели ADV.

Для размещения интернет магазина на Яндекс Маркете, я рекомендую Вам воспользоваться опытом специалистов и заказать услуги у них, но вы конечно можете попробовать подключиться самостоятельно, так как у вас будет 6 попыток. Давайте разберемся, что необходимо сделать, чтобы интернет-магазин появился на маркетплейсе Яндекс. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Сделать аудит и проверить магазин на готовность к размещению на Маркете. Необходимо проверить ваш интернет магазин и выявить проблемы, которые могут повлиять на готовность к работе на площадке:
    • Магазин должен быть работоспособным, не содержать вредоносного кода, вирусов и троянов;
    • У покупателя должна быть возможность сформировать заказ на предложение;
    • На сайте интернет магазина должна быть опубликована информация о юридическом лице: название компании, местонахождение и ОГРН (ОГРНИП);
    • На сайте должны быть указаны условия доставки: стоимость и регионы доставки;
    • Каждому товарному предложению соответствует отдельная страница на сайте;
    • На странице товарного предложения не должны открываться дополнительные окна (PopUp, PopUnder).
  2. Магазину необходимо пройти регистрацию и создать личный профиль сайта. Ссылка на личный кабинет есть на сайте Яндекс Market, в самом низу главной страницы. При создании профиля магазина на Яндексе, необходимо понимать, что владелец логина будет главным представителем магазина и будет видеть полную информацию о расчетах при работе и сможет предоставить доступы различным пользователям. А в блоке, где нужно внести контактные данные, необходимо ввести контакты сотрудника, либо вашего представителя, которому представители площадки смогут позвонить и задать вопросы о размещении вашего сайта.
  3. Качественно заполнить личный профиль:
    • Перейти в раздел «Настройки» — «общая информация» и заполнить общие сведение о компании, прописать счетчик метрики, цель на заказ, чтобы в аккаунте показывалась точная аналитика по размещению на сервисе. Также не забудьте присоединить аккаунт к развитию маркетплейса, что в дальнейшем даст преимущество над конкурентами;
    • На вкладке «Настройки» — «юридические данные», заполнить юридические сведения о компании и внести корректный фактический адрес. Эти данные также должны быть размещены на сайте и совпадать с документами, которые получают покупатели при заказе в магазине;
    • Далее в разделе «Настройки» – «показ предложений и телефона» внести время показа предложений, номер контактного телефона, по которому покупатели могут делать заказы в магазине и обязательно корректный график работы оператора. Время работы оператора нужно указать правильно, ведь в это время могут позвонить сотрудники службы контроля качества и проверить прием заказа по телефону;
    • Перейти в раздел «Настройки» — «Доставка и оплата», в котором нужно внести условия доставки по домашнему региону и формы оплаты. Прошу обратить внимание, что условия, которые вы пропишите для домашнего региона, должны действовать во всех районах города.
  4. Затем переходим в раздел «Ассортимент» — «Прайс-листы», в котором необходимо прописать ссылку на сформированный магазином корректный фид в формате yml, либо загрузить прайс-лист с вашего компьютера для прохождения проверки. Также в этом блоке можно найти ссылки на готовые решения для автоматической выгрузки товаров с интернет магазинов в зависимости от cms, либо скачать файл шаблона прайс-листа в формате Excel и заполнить его.Для прохождения магазином проверки на маркете, я рекомендую воспользоваться шаблоном в Excel, это позволит минимизировать количество ошибок при проверке сайта. При добавлении прайс листа, либо ссылки на него, происходит автоматическая проверка и сервис укажет вам на ошибки, если они есть, либо на те пункты, которые позволят улучшить прайс-лист вашему магазину.
  5. Отправить аккаунт на проверку, нажав на кнопку «Отправить на модерацию» и дождаться ответа с решением по магазину. Ответ на заявку по магазину поступит в среднем в течении двух рабочих дней после отправки на проверку в Яндекс.
  6. После прохождения проверки, магазину необходимо пополнить счет яндекс маркет на любую сумму от 10 у.е.
  7. После пополнения счета Яндекс, аккаунт включится примерно через 6-10 часов
  8. После включения акаунта маркета, Вам необходимо перейти во вкладку pricelabs и выставить ставки с учетом вашей стратегии размещения и, например, показателя конверсии.
  9. Далее уже необходимо корректировать стратегии ставок с учетом аналитики и конверсий магазина.

Увеличение эффективности работы магазинов на Маркете.

Для увеличения эффективности работы магазина на Яндекс маркет, я рекомендую:

  • Обязательно прописать счетчик Яндекс метрики в настройках аккаунта магазина, а также подключить модуль электронной коммерции для сбора детальной веб данных по аналитике с площадки;
  • На всех карточках товара магазина добавить характеристики товаров как в фильтре яндекс маркет, это позволит предложениям попадать в фильтры яндекса при поиске (важно);
  • По возможности передать закупочные цены в прайс-лист для того, чтобы в дальнейшем принимать решения по ставкам исходя из маржинальности товаров;
  • Добавить описание предложений на все карточки товаров вашего сайта и выгрузить на маркет;
  • Постоянно работать на рейтингом аккаунта, привлекая отзывы от клиентов.

Полный список рекомендаций Вы можете получить воспользовавшись услугой — Аудит рекламной кампании. Статьи об этом и подробности вы всегда сможете прочитать в специальном разделе на сервисе, информация там всегда актуальна, либо можете воспользоваться услугами технологических партнеров Яндекс и заказать услуги у них.

109462, г. Москва, Волжский бульвар, 114 А к. 1