В личном кабинете производителя произошло обновление — объединились предложения партнеров и продвижение карточек. Все возможности будут сохранены в разделе “Продвижение товаров”.

Как работает новое продвижение

Теперь для продвижения предложений партнеров и карточек нужно оформить одну заявку. Магазин также может выбирать ставку для одного товара или группы и выбирать продавцов для поддержки.

Все места показов остаются в прежнем виде:

  • на карточке товара и в рекламном блоке;
  • в разделе популярных предложений;
  • в ответах на поисковые запросы;
  • на странице категорий;
  • в карусели с баннером;
  • на страницах магазинов.

Вдобавок ставка работает в приложении Яндекс Маркет — это позволит предложениям получать больший охват и повысить число платных кликов.

Важно! Ставка производителя работает в продвижении предложения магазина в блоках Топ-6 и “Основное предложение” и не списывает деньги за клики в этих местах. Получается, что если магазин продвигает товары и через партнерскую систему и через кабинет производителя, то такая ставка способствует продвижению и дает дополнительный буст. 

Что будет с продвижением предложений

Маркет закрывает сервис продвижения предложений магазинов. Счет уже нельзя будет пополнить, а оставшиеся на нем средства можно будет перевести на любой другой счет услуг. Перевод можно оформить в личном кабинете. 

Можно продвигать предложения конкретных продавцов. Для этого при назначении ставки нужно выбрать необходимых продавцов в интерфейсе. 

Как будут объединены работающие ставки

Маркет сохранил прежние настройки, самостоятельно не нужно ничего менять. 

  • Если ставки работают одного типа, то они перейдут в объединенную услугу. К примеру: ставки только для карточек товаров или только для предложений.
  • Если ставки работают для карточек и для предложений всех магазинов, то под объединение попадет меньшая из ставок.
  • Если ставки работают для карточек и для предложений отдельных магазинов, то под объединение попадут ставки для предложений с учетом продавца. 

Чтобы проверить активные ставки, нужно воспользоваться новым фильтром, выбрав все товары или товары со ставками. 

Новые возможности в статистике

Обновился отчет по продвижению. Теперь можно отсортировать данные по месту показа и провести анализ конверсии из показов по кликам “В магазин” и “В корзину”. Ранее оценить работу продвижения можно было только по количеству кликов  и их цене. 

Маркет продолжает работу над развитием статистики. В будущем планируется возможность отслеживания числа заказов и  среднюю стоимость их привлечения.