В личном кабинете производителя произошло обновление — объединились предложения партнеров и продвижение карточек. Все возможности будут сохранены в разделе “Продвижение товаров”.
Теперь для продвижения предложений партнеров и карточек нужно оформить одну заявку. Магазин также может выбирать ставку для одного товара или группы и выбирать продавцов для поддержки.
Все места показов остаются в прежнем виде:
Вдобавок ставка работает в приложении Яндекс Маркет — это позволит предложениям получать больший охват и повысить число платных кликов.
Важно! Ставка производителя работает в продвижении предложения магазина в блоках Топ-6 и “Основное предложение” и не списывает деньги за клики в этих местах. Получается, что если магазин продвигает товары и через партнерскую систему и через кабинет производителя, то такая ставка способствует продвижению и дает дополнительный буст.
Маркет закрывает сервис продвижения предложений магазинов. Счет уже нельзя будет пополнить, а оставшиеся на нем средства можно будет перевести на любой другой счет услуг. Перевод можно оформить в личном кабинете.
Можно продвигать предложения конкретных продавцов. Для этого при назначении ставки нужно выбрать необходимых продавцов в интерфейсе.
Маркет сохранил прежние настройки, самостоятельно не нужно ничего менять.
Чтобы проверить активные ставки, нужно воспользоваться новым фильтром, выбрав все товары или товары со ставками.
Обновился отчет по продвижению. Теперь можно отсортировать данные по месту показа и провести анализ конверсии из показов по кликам “В магазин” и “В корзину”. Ранее оценить работу продвижения можно было только по количеству кликов и их цене.
Маркет продолжает работу над развитием статистики. В будущем планируется возможность отслеживания числа заказов и среднюю стоимость их привлечения.