Для FBS
С 21 декабря покупатели продукции на Яндексе смогут снова воспользоваться услугами отправки по своему региону, если склад поставщика находится в другом. Тестирование новой опции, однако, не обошлось без некоторых дополнений
Такое условие выдвинуто ко всем заказам для снижения числа отказов и невыкупов. Обновленные правила уже действуют в тестовом режиме в СФО и ДФО.
Требования распространяются на продукцию партнеров, работающих по модели FBS. При этом никаких дополнительных действий не потребуется. Клиенту достаточно просто внести предоплату, чтобы задействовать опцию доставки в СФО или ДФО из другого региона.
Стоимость доставки будет рассчитываться таким образом, чтобы даже при возросшей нагрузке ее скорость не поменялась, то есть не упала и не возникало ситуаций, когда клиент вынужден ждать лишние часы, дни или даже недели. Для этого обновленные тарифы будут учитывать особенности логистики между различными сортировочными центрами и пунктами приема.
Подробнее ознакомиться с ними можно на официальном портале Яндекса в разделе Главное > Новости
При этом стоимость доставки непосредственно до двери («последняя миля») останется прежней. Так, товар с обычными габаритами обойдется в 4% от своей цены, но не больше 200 рублей и не меньше 55 рублей за единицу. Продукция нестандартной или крупной формы будет стоить своему заказчику 350 рублей. То же касается и покупок с большим весом.
Если товар не выкуплен или отменен, то тариф на его доставку в федеральный округ и на последнюю милю не распространяется. Это действительно в случае, если инициатором выступил покупатель или сам маркетплейс.